Вопросы клиентов по электростанциям. Все нюансы

Фотогалерея

Законы и нормативы

 

Сертификаты на оборудование

Прямое сравнение с конкурентами

Сравним нашу продукцию с конкурентами.

Внизу приведены некоторые основные цифры, которые с первого взгляда мало что могут сказать.

Но если разобраться, что за ними стоит, то можно сделать определенные выводы о возможностях той или иной машины.

Технические характеристикиГазовая электростанция GENERAC QT025Газовая электростанция FG Wilson UHG24E1SГазовая электростанция Ricardo20Комментарии
МодельGENERAC QT025FG Wilson UHG24E1SRicardo20
Цена530 000 руб.442 500 руб.440 000 руб.цены сопоставимы
Срок поставкив наличииЗаказ, 3 - 4 месяца после оплатыв наличии
Мощность, кВт/Вольт 20кВт24.0 кВт20кВтмощность продавец Wilson указал лукаво - так часто делают. Тк производители чаще всего указывают мощность в КВА, а не в Квт. Что и подтверждается строкой ниже. Реальная мощность Wilson в КВт=20 Квт
Номинальная мощность (природный газ), кВт20 (25кВа)24,0 кВА/24,0 кВт20 (25кВа)вот тут и подтверждение
Тип топливаПриродный газ/Жидкий газ (Пропан-Бутан) Природный газ/Жидкий газ (Пропан-Бутан)Природный газЗдесь у нашей продукции минус - мы можем делать на один тип газа. Либо на природный(как обычно) или под заказ - на сжиженный. Нет переключения. Надо перенастраивать топливную систему. Около часа работы нашего специалиста. Это следствие применения дорогой топливной системы, а не впрысковой простой, которая применена у конкурентов. Этот недостаток с лихвой компенсируется достоинствами этой системы в экономичности и возможности работать от низкого давления газа (см. ниже)
Система охлажденияЖидкостноеэти два параметра определяют класс оборудования :"электростанция для постоянной работы"
Частота вращения, (об/мин)1500
ДвигательMitsubishiIZUSU 4ZB1Ricardo K4102DSдвигатели у конкурентов знаменитых брендов. Но это бренды в мире автомобилей! Для электростанций используются более тихоходные, бОльшие по размерам и ресурсу судовые двигатели, а не автомобильные. Требования к автодвигателям совсем другие: быстро разогреться, динамично доехать и потом долго стоять без дела. Судовые и тепловозные двигатели создаются для равномерной и долгой работы. Мы выбрали такой двигатель.
Тип двигателя4-х рядный
Объём двигателя2,41,83,30объем двигателя у нашей электростанции почти вдвое больше, чем у конкурентов - это говорит о бОльшем ресурсе.
Общая емкость масляного бака, л5,74,513объем масла тоже говорит о большем по объему дефорсированном двигателе с бОльшим ресурсом.
Габаритные размеры ДхШхВ (мм)1951 x 850 x 11461348x710x10041950X600X1200размеры сопоставимы
Кожухестьнетестьу Wilson нет кожуха. Это повышает уровень шума и делает невозможным установку вне помещения.
Масса (кг)528405950масса двигателя вдвое бОльшая у нашей электростанции, что говорит о бОльшем ресурсе тихоходного дефорсированного двигателя. Мы специально и выбирали такой двигатель, тк ресурс - главный параметр для электростанции постоянной работы. Вы же не хотите выкинуть ее после двух лет работы?
Рабочее давление газа
Давление (кПа)1.7-2.5от 4 до 51-1,5и вот самый критичный параметр, к чему приводит выбор дешевой топливной системы: невозможность работы на полной мощности от бытового давления газа в реальных условиях РФ, особенно зимой, когда вследствие включения многих отопительных котлов давление может упасть ниже 15 мбар! Красным цветом выделены цифры для Generac - эти цифры взяты из описания этой электростанции, а черные - с сайта продавца. И не спроста эти цифры искажены. Это параметр, сводящий на нет многие возможности электростанции.* Про Wilson и говорить не приходится - такого давления просто не бывает в наших бытовых сетях. Скорее всего его никто и не покупает в РФ, о чем косвенно говорит кривая цена - скорее всего производная цены в евро по какому-то курсу.
Давление (мБар)17-25 / 27-35от 40-50от 10 до 20
Расход топлива при 100% нагрузке, природный газ м3/ч8,4 / 10,711,56вот второй параметр, которым приходится расплачиваться за дешевую топливную систему: красным цветом указаны цифры из описания электростанции,. Черным - с сайта продавца. Этот параметр также не спроста занижен. Тк экономичность электростанций конкурентов ниже в 1,5 раза.
Расход топлива, кг на 1кВт/час0,535 м30.42 м30,3 м3
Температура газов на выходе глушителя546° Снет данных380° Стретий параметр, которым приходится расплачиваться за выбор дешевой топливной системы: высокая температура исходящих газов. Намного выше, чем даже у дизеля. К чему это приводит? Это говорит о низком КПД(см. выше) и говорит о том, что ресурс двигателя ниже, тк через примерно 10 тыс. моточасов могут возникнуть проблемы с прогоранием седел клапанов - а это капитальный ремонт двигателя! Тк двигатели подобного класса изначально рождены дизельными и не рассчитаны на такие температуры. У больших машин солидных производителей седла клапанов ставятся из специальной стали - так обходится эта проблема. Мы решили эту проблему установкой дорогих современных топливных систем. К сожалению они не могут быстро переключиться на другой тип газа.(см. выше) Около часа работы нашего специалиста. Это наш недостаток, но он с лихвой компенсируется достоинствами. Главное - больший ресурс и экономичность. И возможность работы от низкого бытового давления газа.

* для подверждения можете скачать описание этой электростанции и сами убедиться, что давление специально занижено.

 

телефон: +7 (495) 646 0255
почта: info@gazecos.ru


Продвижение сайта

19.11.2017 18:50

click fraud detection