г.Москва

+7(495)646 0255
+7(800)333 1014
бесплатный звонок по РФ

Вопросы клиентов по электростанциям. Все нюансы

Фотогалерея

Законы и нормативы

 

Сертификаты на оборудование

Газопоршневые электростанции с двигателями Cummins

Газопоршневые электростанции с двигателями CumminsГазопоршневые электростанции с двигателями Cummins

Информация о заводе

Фирма "Камминз" (Cummins, Inc.) основана в 1919 г. в США.

Штаб-квартира фирмы находится в г. Колумбус, штат Индиана.

Сегодня "Камминз" - это признанный мировой лидер в разработке и производстве двигателей для самых разных областей применения.

Cummins Inc – один из ведущих мировых производителей двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с.

Хозяйственная деятельность фирмы организована в трех основных группах, ориентированных на тот или иной рынок сбыта:

  1. Двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, морских и речных судов, ж. д. транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и карьерной техники и другого промышленного оборудования.
  2. Генераторные установки.
  3. Фильтрующие изделия, турбокомпрессоры и другие комплектующие для двигателей.

Первые 2 группы напрямую связаны с разработкой, изготовлением и сбытом двигателей, генераторных установок, и запасных частей к ним, а 3-я группа работает в рамках дочерних предприятий фирмы "Камминз" с торговыми марками "Флитгард" (Fleetguard), "Нельсон Индастриз" (Nelson Industries) и "Холсет" (Holset Engineering Co., Ltd.) и ряда других, производящих фильтрующие элементы.

Список техники, на которой используются промышленные двигатели Cummins:
  1. грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO
  2. подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG
  3. дорожные катки DYNAPAC, BOMAG
  4. вилочные погрузчики HYSTER
  5. портовые погрузчики KALMAR, VALMET
  6. краны GROVE, LIEBHERR
  7. гусеничные погрузчики LIEBHERR
  8. погрузчики и бульдозеры DRESSTA
  9. экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K
  10. сверхтяжелые карьерные самосвалы БЕЛАЗ и др.

"Камминз" имеет 56 производ­ственных предприятий в самых разных регионах мира. Крупнейшие заводы-изготовители двигателей и ДГУ расположены в США, Вели­кобритании, Японии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР.

В штате фирмы - более 28 тысяч сотрудников.

Большие успехи фирмы "Камминз" достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).

Двигатели "Камминз" впервые появились в СССР в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники от зарубежных производителей. Многие российские потребители по достоинству оценили высокое качество двигателей в ходе их эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях - от Сибири и Крайнего Севера до жарких степей и пустынь Средней Азии.

Своим Заказчикам фирма "Камминз" предлагает самое выгодное гарантийное покрытие двигателей.

На фирме "Камминз" уже давно пришли к выводу, что одной из наиболее важных составляющих успеха является наличие и поддержание в местах эксплуатации техники высокого уровня сервиса, обеспечивающего минимальные простои оборудования в ходе эксплуатации, при проведении ТО и ремонта, а также оперативное реагирование на рекламации и запросы со стороны потребителей.

Специалисты компании «Камминз» совместно с техническим персоналом заказчиков ведут большую работу по обеспечению более длительных сроков наработки двигателей, как до капитального ремонта, так и после него. В этой связи в ряде мест создаются специализированные участки по капитальному ремонту двигателей, основанные на рекомендациях и технологии фирмы "Камминз". Некоторые их таких участков, по оценкам фирмы "Камминз", полностью соответствуют мировым стандартам как по оснащению спецоборудованием, так и по квалификации обслуживающего персонала. Эта работа уже принесла ощутимый успех. На некоторых горнорудных предприятиях, в частности в Восточ­ной Сибири, при тяжелейших условиях эксплуатации, наработка двигателей до 1-го капитального ремонта составляет до 25 тыс. м/ часов, с наработкой до последующей переборки до 21 тыс. м/часов без необходимости замены основных комплектующих.

Комплектация генераторных установок CUMMINS

К основным компонентам генераторной установки Cummins в базовой комплектации относят:

1. Двигатель с водяным охлаждением

Для привода всех генераторов используется низкооборотный (1500 об/мин) высокоресурсный четырехтактный двигатель производства Cummins Engine с водяным охлаждением, оснащенный электронным регулятором частоты или системой электронного управления впрыском (исключая некоторые младшие модели). Электрическая система двигателя: 12 вольт постоянного тока для станций до модели С250D5 и 24 вольта для более мощных станций. Двигатели большинства станций Cummins – турбированные. Производитель турбин - Cummins Turbo Technologies (название до 2006 года - Holset).

2. Генератор переменного тока

В генераторе Cummins используется синхронный бесщеточный генератор переменного тока (3-фазный, 0,4 кВ) с самовозбуждением производства компании Cummins Generator Technologies (название до 2006 года – Newage Stamford) с вращающимся возбудителем, что позволяет исключить работы по техническому обслуживанию токосъемных контактных колец и щеток. Генератор снабжен защитными экранами. Система герметизации обмоток генератора аттестована по классу Н. Все обмотки пропитаны либо в термической усадке, либо полиэфирной смолой под вакуумным давлением. Толстый слой устойчивого к повреждению лака обеспечивают дополнительную защиту от влаги или конденсации. В схему генератора включен полностью герметизированный автоматический регулятор напряжения. По требованию заказчика генераторы моделей средней и большой мощности могут быть оснащены независимой системой возбуждения на постоянных магнитах.

3. Несущая конструкция

Мотор и генератор переменного тока связаны между собой посредством фланца, исключающего возможность какого-либо отклонения от оси после продолжительного использования установки и закреплены при помощи виброизоляторов на утяжеленной металлической раме. На некоторых моделях большой мощности для компенсации вибраций виброизоляторы устанавливаются между рамой генератора и фундаментом.

4. Радиатор системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора (как правило – установленного на раме ), охлаждающего вентилятора, водяного насоса с механическим приводом и термостата. Вентилятор продувает воздух через радиатор и охлаждает поверхности двигателя и генератора переменного тока. Генератор переменного тока имеет собственную систему внутреннего охлаждения. Мощность теплосъема радиатора газопоршневой электростанции Cummins рассчитана для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 40, 50 (в зависимости от модели). Для специальных применений радиатор может быть смонтирован отдельно или заменен внешним теплообменником. В качестве охлаждающей жидкости используется смесь этилен гликоля с водой (концентрация: стандартно - 25%, опционально – 50% для эксплуатации в условиях низких температур).

5. Система управления

Система управления состоит из панели управления и автоматического выключателя генератора (опционально для моделей свыше С550D5). Панель управления представляет собой микропроцессорный блок управления, используемый для контроля и защиты ГПУ (газопоршневой электростанции Cummins). На передней панели щита управления находятся индикаторы, кнопки управления и дисплей для вывода информации. Система управления контролирует разные параметры генератора и воздействует на автоматический останов при серьезных отказах. Система управления синхронного генератора и двигателя полностью интегрирована. По-умолчанию панели управления монтируются на раме генератора. Автоматический выключатель используется для отключения нагрузки от генератора при перегрузке и возникновении токов короткого замыкания. Кроме того, выключатели, оснащенные моторным приводом (как правило – постоянного тока), используется при подключении двух и более генераторов к общей шине для параллельной работы на общую нагрузку (с целью обеспечение резервирования и/или наращивания мощности электростанции). Выключатели генератора на номинальный ток до 1250 А размещаются в установленной на генераторе камере подключения нагрузки, которая соединена с камерой выводов генератора переменного тока. Кабели заказчика вводятся в выключатель через кабельные сальники на его нижней или боковой стенке. Выключатели генератора на ток свыше 1250 А устанавливаются в отдельном стоящем шкафу. При такой компоновке щит управления монтируется на генераторе на виброизолирующих опорах. Компания Cummins допускает работу одиночных ДГУ, оснащенных панелями управления с поддержкой технологии защиты AmpSentry™ (панели PCC2100, 3100 и 3201), без выделенного выключателя.

6. Система фильтрации двигателя

Система воздушных фильтров предназначена для обеспечения двигателя холодным чистым воздухом. Стандартные воздухоочистители Cummins состоят из высокоэффективных сухих бумажных фильтрующих элементов патронного типа, располагающихся в корпусах, защищенных от воздействия внешних погодных условий. По требованию заказчика могут быть установлены воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации. Топливные фильтры патронного типа и полнопоточные масляные фильтры, как и воздушные – снабжены заменяемыми элементами. Производитель системы фильтрации - Cummins Filtration (название до 2006 года - Fleetguard).

7. Топливная система

Топливная система состоит из смесителя и заслонки производства компании Woodward(мирового лидера газовых топливных систем). Управление давлением газа производится регуляторами давления производства компании Dungs. Топливная система работает от газа низкого давления (15-50 мбар, 150мм.вод.ст.-500мм. вод.ст.).

8. Система выхлопа

Глушитель и выхлопная система понижают уровень шума от двигателя и обеспечивают выхлоп отработанных газов. В зависимости от требуемых акустических характеристик могут быть использованы разные типы глушителей – промышленные, резидентные или критические. Выхлопная система как правило оснащается металлорукавами и сильфонными соединениями для компенсации поперечных и продольных колебаний выхлопного коллектора двигателя относительно неподвижной выхлопной системы. В базовую спецификацию Cummins входит глушитель промышленного типа с шумоподавлением 12…18 дБ(А). По требованию заказчика он может быть заменен или дополнен глушителем с большей эффективностью (с осевым или продольно-поперечным расположением фланцев). Для станций в исполнении на раме - глушитель поставляется в незакрепленном виде. Производитель глушителей – Cummins Filtration.

9. Электрическая система

Стандартно в состав электрической системы входят генератор подзарядки аккумулятора (12 или 24 В), пусковой двигатель аксиального типа, стартерная батарея свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующая технического обслуживания, полка для аккумуляторных батарей, монтируемая на корпусе генераторной установки и соединительные кабели с выводами для тяжелых условий работы. Аккумуляторная батарея обеспечивает возможность нескольких попыток (не менее 3х для нормальных условий) пуска двигателя и служит для питания постоянным током системы управления газопоршневого генератора. В базовую комплектацию включено однофазное (опционально для моделей большой мощности - 3-фазное) зарядное устройство с питанием от внешней электрической сети и электрический подогреватель охлаждающей жидкости. Зарядное устройство выпускается в исполнении для монтажа на ДГУ или на стене и предназначается для поддержания необходимого уровня заряда батареи, когда генератор находится в дежурном режиме. Электрический подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для подогрева охладителя в остановленном двигателе (для обеспечения быстрого запуска двигателя рекомендуется поддерживать температуру хладагента не ниже 40oС). Подогреватель нагревает охлаждающую жидкость и обеспечивает его циркуляцию в двигателе, снижая тем самым длительность пуска и износ двигателя при пуске из холодного состояния. Подогреватель управляется от термостата, но его работа блокируется системой управления при пуске двигателя. Питание (230В) осуществляется по специальной цепи через термостат и отключающее реле.

10. Защитное покрытие

С целью обеспечения прочности и коррозионной стойкости все компоненты, изготовленные из тонколистового металла, сначала были покрыты фосфатным слоем, обеспечивающим превосходную, устойчивую к коррозии поверхность. Затем на эти металлические компоненты был нанесен полиэфирный порошок, расплавленный под воздействием высокой температуры, что вызывает образование глянца и высокопрочного покрытия. Двигатель и генератор подвергаются тщательной очистке и окончательной обработке в термостатах с нанесением глянцевой краски. Все крепежные детали обеспечены гальваническим покрытием.

11. Документация

Документация на газопоршневую электростанцию Cummins включает в себя полный комплект инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, электрическую схему, габаритный чертеж и свидетельство о прохождении заводского контроля. По требованию Заказчика базовая комплектация может быть расширена за счет установки различного дополнительного оборудования (в том числе нестандартного), среди которого можно выделить:
  • Автомат ввода резерва (в шкафном исполнении, 63…4000 А)
  • Система независимого возбуждения генератора на постоянных магнитах
  • Резидентный глушитель (шумоподавление 18…25 дБ(А))
  • Критический глушитель (шумоподавление 25…35 дБ(А))
  • Монтажный комплект для установки глушителя
  • Оборудование и ПО системы мониторинга электростанции
  • Насос откачки масла из картера двигателя
  • Электрический подогреватель обмоток генератора
  • Электрический подогреватель панели управления
  • Электрический подогреватель масляной системы
  • Электрический подогреватель аккумуляторных батарей
  • Автономный подогреватель двигателя
  • Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
  • Автоматика параллельной работы и управления нагрузками
  • Звукопоглощающий кожух (до 550 КВА)
  • Блок-контейнер с системой жизнеобеспечения
  • Автомобильное шасси
  • Автоматический выключатель (для параллельных систем - с моторным приводом)
  • Внешний теплообменник системы охлаждения двигателя
  • Дополнительные каналы оповещения системы управления PCC
  • Синхронный генератор на 6 и 10 кВ
  • Система дифференциальной защиты генератора

GazEcos использует при изготовлении газового двигателя базовые поршневые группы и др.комплектующие завода Cummins, согласно техническим условиям ТУ 3120 – 001-53743586 – 2009

 

телефон: +7 (495) 646 0255
почта: info@gazecos.ru


Продвижение сайта

27.07.2017 03:36

click fraud detection