Вопросы клиентов по электростанциям. Все нюансы

Фотогалерея

Законы и нормативы

 

Сертификаты на оборудование

ГПУ с двигателями Ricardo

ГПУ с двигателями Ricardo

Подробнее об истории Ricardo.

информация о двигателях Ricardo

Передача опыта в автомобилестроительную отрасль

Взыскательный подход Ricardo к созданию новых образцов продукции уже востребован в сфере новых видов энергии.

Помимо этого, мы беремся за проекты с участием государственных учреждений, инвесторов, коммунальных предприятий и энергетических компаний.

Новые разработки Ricardo

БОЛЕЕ трех лет назад (см. журнал "Авто Спорт" №5, 2005) был рассказ о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.

Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.

Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!

Опытный образец двигателя 2/4SIGHT на стенде в лаборатории Брайтонского университета: новая головка установлена на левый ряд цилиндров.

Прямое сравнение с конкурентами

GazEcos использует при изготовлении газового двигателя базовые поршневые группы и др.комплектующие завода Ricardo, согласно техническим условиям ТУ 3120 – 001-53743586 – 2009

 

телефон: +7 (495) 646 0255
почта: info@gazecos.ru


Продвижение сайта

19.11.2017 18:53

click fraud detection